Прогрев домена перед Email рассылкой
Мир не стоит на месте и Мир Email Маркетинга тоже не дремлет. Почтовые сервисы усовершенствуют свои Спам фильтры, ЕмейлМаркетеры изобретают все новые способы обхода почтовых фильтров. Вообщем интернет война за Внимание Пользоватлей как всегда продолжается.
И сегодня мы разберем одну из инновационных технологий Быстрого запуска Email рассылки - Прогрев Домена. Что это и для чего нужно, разберем в нашей статье.
Для чего нужен прогрев домена:
Сейчас почтовые провайдеры блокируют новые IP, с которых начитает идти большой поток писем – это для них сигнал, что с этого IP идет спам. Логика в этом такая – с нового IP не может отправляться, к примеру, 20 000 писем в сутки. Просто потому, что набор подписчиков — это процесс постепенный, и чтобы набрать такую базу, нужно время.
Плюс так обычно поступают спамеры – берут новый сервер, шлют с него миллионы писем, за месяц «убивают» сервер и IP, затем берут следующий сервер – и так далее. Поэтому Вашему Домену нужно сначала заработать хорошую репутацию.
В связи с этим скорость рассылки писем лучше ограничивать на начальном этапе не более 300 писем в час (можно и меньше). Мы понимаем, что это немного, но лучше работать не спеша, повышая количество рассылаемых писем постепенно вместе с ростом репутации Вашего Домена. Если Вы только начинаете набирать базу Ваших подписчиков, то этой скорости Вам будет вполне хватать на первоначальном этапе.
Но если вы хотите достаточно быстро выйти нахорошие обороты, то постепенный набор базы подписчиков, можно форсировать Прогревом Домена.
Прогрев Домена это Искусственное повышение репутации Вашего домена, путем рассылки сообщений на свои почтовые ящики и дальнейшее их открытие и клики по ссылкам.
Такой способ гарантирует Вам 100% лояльности от Подставных почтовых ящиков. Но Спам фильры будут видеть эту картину несколько иначе. Большое количество пользователей получают письма от Вашего Домена, они их открывают, кликают по ссылкам, достают из спама во входящие, значит они Вам доверяют и Ваша репутация начинает улучшаться. Спам фильтры начинают прощать Вам мелкие ошибки и сами способствуют попаданию писем во входящие.
Как прогреть свой домен:
Способов прогрева мы знаем только два.
1. Прогрев в ручную. Для этого способа Вам нужно будет просто запустить рассылку по своим почтовым ящикам и в ручную проверять каждый из них. Проверять почту желательно через Браузер Tor, каждый раз меняя айпи адрес.
Подробную инструкцию можете получить изучив этот видео урок:
2. Прогрев через Inboxer. Inboxer - это программа от команды разработчиков проекта Cursor, созданная специально для прогрева Доменов. С помощью этой проги можно за очень короткий промежуток времени вывести репутацию своего домена на очень хороший уровень. Прочиать и приобрести программу можно НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
Подробнее о принципе работы програмы Inboxer можно узнать из этого ролика:
Отслеживание инбокса.
Для оценки и отслеживания репутации Вашей рассылки Вам пригодятся три сервиса: Постмастер от Мэйла - https://postmaster.mail.ru
Почтовый офис от Яндекс - https://postoffice.yandex.ru
И постмастер от Гугла - https://postmaster.google.com
Хотя чаще всего достаточно первого постмастера от mail.ru, так как большая часть пользователей в России и СНГ пользуются именно им. Но стоит помнить, что они покзывают доставляемость только на свои почтовые ящики, например Mail.ru не покажет Вам статистику на почтовые ящики от Яндекса.
Подключение этих сервисов позволит Вам увидеть реальную картину по доставляемости, открываемости и попаданию в спам Ваших писем на почтовом сервисе mail.ru, а также предоставит ряд других полезных функций.
Хотя, процесс подключения Постмастера и Почтового офиса интуитивно понятен, мы подробно разбираем этот момент практически во всех Наших Видео Курсах.
Учитывая данные от этих сервисов, Вы сможете гибко работать с Вашей рассылкой, отслеживать письма, которые не нравятся Вашим подписчикам и вовремя принимать необходимые меры для повышения качества Ваших рассылок.
Рекомендации по прогреву и рассылке с нового домена.
Когда Вы только начинаете рассылку с нового сервера, письма могут попадать в спам. Это может произойти по разным причинам – IP сервера ранее использовался спамерами и уже в блэк-листе, стоит жесткий фильтр у почтового провайдера или просто ошибка на принимающей стороне.
Например, Gmail обычно все письма с нового IP отправляет в спам. Этого не стоит пугаться, к этому нужно быть готовым. ЗСейчас давайте разберем, что именно Вам нужно будет сделать, чтобы решить подобную проблему.
Первое. Для начала Вам необходимо завести несколько адресов в популярных почтовиках – Яндекс, Мэйл, Рамблер и Gmail.
Второе. Создайте в админке сервера рассылок список, куда импортируйте все эти адреса.
Третье. Прежде, чем делать любые рассылки, отправьте тестовое письмо на свои адреса из этого списка. При этом не стоит указывать в теме или тексте письма слова «Тест» или «Проверка», почтовики их почему-то тоже не любят и могут отправить в спам.
Четвертое. Проверяете, куда пришли письма в Ваших почтовых ящиках. Если пришли во входящие – то все в порядке. Если пришли в СПАМ, то пишете почтовому провайдеру (Яндекс, Мэйл или Рамблер, на Gmail писать не стоит) письмо подобного содержания:
«Здравствуйте! Сегодня арендовал VDS с IP (указываете Ваш IP) и доменом (указываете Ваш домен) Мне по роду работы требуется отправлять письма клиентам, а поэтому важно, чтобы письма доходили до адресата. Но при тестировании обнаружил, что при первой отправке письма с хостинга оно не приходит вообще на почту Яндекса, а при повторной отправке на этот же адрес на Яндексе приходит в папку "Спам". Такая проблема именно с Яндексом, на другие адреса письма приходят исправно. Ниже свойство письма из папки спам: (Копируете и вставляете сюда свойство письма)»
Свойство письма берем отсюда: Нажимаете ссылку «подробнее» вверху у того письма, которое попало в спам
Открывается вкладка, где нажимаете «Свойство письма»:
Открывается вкладка в браузере, откуда просто копируете весь текст и вставляете в Ваше письмо.
Не следует стесняться или боятся писать в тех. поддержку почтовых провайдеров. Вы еще ни одно письмо по чужим адресам со своего сервера не отправили, поэтому Вас обвинить в спаме не получится.
Кроме того, почтовые провайдеры охотно идут навстречу и решают проблемы с недоставкой писем.
Вот скриншоты подобного примера: Наша заявка:
Ответ Яндекса:
Адреса для связи с тех поддержкой:
Яндекс: mail@support.yandex.ru
Рамблер: abuse@rambler-co.ru
Форма обратной связи Мэйла: https://help.mail.ru/notspamsupport/errors/550spam
На Gmail писать не стоит, у них своя политика, и после того как несколько писем будет поднято из спама во входящие письма на Gmail обычно начинают идти во входящие.
Пятое. Обязательно вытащите все письма, которые Вы отправили на свои адреса, из папки СПАМ – нажмите значок «не спам»:
И обязательно кликните по ссылке в этом письме. А также, после того, как Вы вытащили это письмо из Спама, не удаляйте его из Вашего почтового ящика, т.к. это тоже отслеживается почтовиками.
То письмо, которое пользователь (в данном случае, Вы) сохранил в своем ящике, является более ценным. Так Вы дадите понять роботам почтовиков, что письма с Вашего Домена спамом не являются, и они изменят свои алгоритмы для него.
Эти простые правила позволят Вам избежать любых проблем с рассылками, если Вы работаете со своими легально набранными подписчиками.
Рекомендации к написанию писем:
Теперь поговорим о том, как правильно делать письмо. Вот базовые рекомендации:
• Не делайте тему письма только заглавными буквами (ВНИМАНИЕ! ВАМ ПИСЬМО)
• Не используйте в теме письма и не злоупотребляйте в составе самого письма спам-слова, такие как «деньги», «заработай», «бесплатно», «купи», «продай», «получи», «быстро», «легко», «скидка», «распродажа» и подобные. Полный список спам-слов можно СКАЧАТЬ ТУТ.
• Не злоупотребляйте восклицательными (!!!!), вопросительными (????), а также прописными буквами (СРОЧНО ЗАКАЗАТЬ).
• Не используйте в Ваших письмах только изображения и не высылайте Ваши тексты в формате изображения.
• Добавляйте больше текста в письмо, не ограничивайтесь парой строк. Сегодняшние тесты подтвердили, что если массовое письмо содержит меньше 500 символов, то вероятность попадания в спам вырастает многократно.
• Пишите Ваши письма в HTML-формате. Не копируйте письма из программы Word. Это ведет к тому, что в итоге Вы получаете «грязный» код. Почтовики могут среагировать на них отрицательно. Старайтесь красиво оформлять Ваши письма – это выделит Вас из толпы спамеров и для почтовых серверов, и для подписчиков.
• Если будете работать как партнер, никогда не берите готовые письма в промо-материалах. Эти письма уже разослали все, кому не лень, и они уже с гарантией идут в Спам. Делайте письма сами.
• Добавляйте теги – тег отписки, чтобы подписчик мог отписаться от Вас, это одно из основных требований рассылок. Внимание! Не совершайте еще одну распространенную ошибку многих! Они просто обожают прятать теги отписки где-то далеко внизу письма или вообще не вставлять их в письмо. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК! Если подписчику не понравится Ваше письмо, и он не увидит тег отписки, то он просто нажмет кнопку «СПАМ» в почтовом интерфейсе браузера или программы. Тем самым пойдет сигнал почтовому провайдеру, что с Вашего IP и домена рассылается спам, и если таких нажатий будет достаточно много, то Ваш сервер заблокируют, и больше письма с него даже в папку спам не попадут.
Напротив, я настоятельно рекомендую на самом видном месте в письме размещать кнопку «Отписаться», а также (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) кнопку «Сообщить о спаме»! (в кнопку «Сообщить о спаме» вставляется тэг на отписку).
Пусть лучше они нажмут на кнопку «Спам» в Вашем письме, чем сообщат об этом почтовикам. В том, что эти люди отпишутся, ничего страшного нет – они все равно ничего у Вас не купят, а только будут портить карму Вашему серверу.
Если Вам понравилась статья, то можете оставить отзыв внизу или хотябы внести свою лепту в развитие проекта, кликнув по любой из иконок социальных сетей сразу под этим текстом.
Пост подготовил InfoPartizan
В рамках проекта Партизанский Маркетинг
{{ 'Comments (%count%)' | trans {count:count} }}
{{ 'Comments are closed.' | trans }}